Вы можете оставить свой отзыв
Мы стремимся улучшить нашу работу и очень внимательно отнесемся к Вашему мнению!
Горячая линия
Учреждений здравоохранения в Республике Карелия
-
Телефон «горячей линии» по приему обращений граждан по вопросам организации оказания и качества медицинской помощи и лекарственного обеспечения населения начал работать в Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия.
Позвонить по телефону 122 можно круглосуточно. Дежурный сотрудник зарегистрирует обращение и информирует граждан об ответственных работниках медицинских организаций или министерства, в компетенции которых находится решение возникших вопросов, сообщив должность специалиста, его фамилию, имя, отчество и номер телефона. При необходимости дежурный примет меры к безотлагательному решению проблемы.
Полезные ссылки
Нажав на ссылку Вы можете перейти на полезные ресурс
Независимая оценка
качества оказания услуг медицинскими организациями