Книга отзывов


 

На этой странице Вы можете оставлять свои замечания,
пожелания и отзывы касаемо качества обслуживания
на отделениях ГБУЗ «Олонецкая ЦРБ».

Обратите внимание! Для обратной связи с администрацией учреждения рекомендуется специальная форма на странице «Контакты».


Соглашение о конфиденциальности персональных данных:
Оставляя свой отзыв в данной форме, Вы соглашаетесь с нижеследующим:
"В соответствии с Федеральным законом от 27.06.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие оператору персональных данных - ГБУЗ "Олонецкая ЦРБ" на обработку моих персональных данных."

 Имя *
 E-mail
 Сайт
 Текст *
* Обязательно

Защита от спама
Вводите пожалуйста комбинации букв или цифр в текстовое поле перед отправкой записи в гостевую книгу
5 + 1=

(8)
(1) OlonCRB_Admin
Tue, 14 April 2015 15:29:15 +0000

Тестирую книгу отзывов.

(2) Сташкова Ева
Sat, 16 May 2015 19:08:37 +0000

Lj,hsq ltym! 9 мая 2015 года, когда в нашей стране отмечался День Победы, нам пришлось сделать вызов скорой помощи в село Видлица, т.к. у моей 11-летней дочери была неоднократная рвота, которая не прекращалась. Надо отдать должное, что скорая с Олонца приехала через 1,5 часа, фельдшер – молодая девушка, осмотрев ребенка предположила, что это может быть аппендицит, предложила съездить в больницу города Олонец, чтобы ребенка осмотрел врач, на что мы согласились.
Приехав в Олонецкую больницу, нас осмотрел заведующий хирургическим отделением Раков Артур Александрович, который сказал, что у нас ротовирусное заболевание, выписал нам таблетки от рвоты. В приемном покое мы были 10 минут, никаких анализов нам не назначили. На мой вопрос, где сегодня в субботний праздничный день можно купить эти таблетки, он ответил: «Я вам не справочное бюро». Мы купили таблетки и лечили вирусное заболевание несколько дней, но температура не снижалась, хотя рвота прекратилась. Тогда мы обратились в Сортавальскую ЦРБ по месту жительства, где нам сразу же диагностировали острый живот, взяли анализы, сделали кардиограмму, осмотрел рентгенолог, педиатр, хирург, анестезиолог и сделали срочную операцию, потому что времени практически не оставалось. Операцию сделали в 20:00, а поступили мы в 15:00. На ночь дочь оставили в реанимации, и хотя смена у врача уже закончилась, он ушел домой ближе к обеду, пока ребенка не перевели в палату. Я хочу сказать спасибо этим людям.
И хочу отметить, что фельдшер на скорой знает свою работу лучше, чем заведующий хирургическим отделением в больнице. Уважаемый главный врач Олонецкой ЦРБ! Свои ли должности занимают эти люди?


(3) Татьяна
Mon, 8 June 2015 08:04:08 +0000

Хамство в хирургии процветает!!! В апреле тоже оказалась случайным свидетелем ужасающего отношения медиков к пациентам хирургического отделения Олонецкой ЦРБ. Навещая знакомого, в отделении узнала много нового: теперь пациентов отправляют на сдачу платных анализов и снимков в Лодейное Поле (???) На вопрос одного из пациентов: « где можно налить компот?» (время обеденное было, 28.03.15), санитарка на весь коридор прокричала: «раньше рожать надо было!!!». Оказалось, что компота уже нет… И ещё… В отделении лежит ветеран войны. Из родственников – внучка с 15-летней правнучкой. Дед лежачий, положили на сломанную койку, приподнять нельзя, с кормлением проблема, хорошо, внучка приходит. И отправляют ветерана в Лодейное Поле на операцию (как сказали ему: «хоть платно, хоть бесплатно, ваши проблемы, а в Петрозаводске квоты для Вас нет» (слова врача). Дед уже не знает, что и делать, дайте, говорит, пистолет я сам застрелюсь и проблем не будет больше. С дедом то всё решилось, да "специалист" остался...

(4) Наталья
Mon, 27 July 2015 07:10:06 +0000

Сдала кровь на анализ, просидела в очереди в процедурный кабинет 1,5часа. В результате, когда пришла узнать ответ, мне сказали: "Нет ваших ответов, потерялись куда-то..." И всё,даже"извините"не услышала.Получается, что никто не виноват.Это обычная практика?

(5) Калерия
Tue, 13 September 2016 07:07:32 +0000

31 августа 2016 года с направлением на руках на МРТ гол.мозга для ребенка, мы отдали направление лично в руки в каб 27. для того,чтобы была произведена запись на МРТ в г. Петрозаводск. Нам сказали что запись идёт на 5 сент. при этом взяв 2номера телефона по которым с нами можно связаться. Оказывается: когда 13 сент. мы позвонили,выяснилось что они нас не записали и не могут найти наше направление. Попросили перезвонить через пол часа. Когда я ещё раз позвонила,они нашли направление,документ если что, сказали позвонить в октябре возможно будут доп.квоты и тогда они нас запишут в Петрозаводск.. Кошмар... Документы теряют. Советаются с врачом Семёновой, которая дала направление и не является врачом который наблюдает моего ребёнка...

(6) татьяна
Wed, 14 December 2016 15:51:59 +0000

Прошу объявить благодарность Парыгиной Елене Анатольевне, за внимательное отношение к пациентам и правильно выбранное лечение. Она специалист высшей категории.
Также хочу отметить работников физиокабинета и работников процедурного кабинета. Очень приятно видеть приветливые лица и чувствовать заботу. Спасибо за Ваш труд.

(7) Алексей
Thu, 12 January 2017 13:40:43 +0000

Огромное спасибо Парыгиной Елене Анатольевне за её труд! Ведь с ночного дежурства принимать пациентов до конца рабочего дня нужно очень много сил и ответственности! Спасибо!


(8) Виктория
Mon, 16 January 2017 07:37:14 +0000

До РЕГИСТРАТУРЫ просто невозможно дозвониться!Ни в какое время! Они там что, просто трубку снимают и кладут рядом? Кстати, как-то именно такое поведение и видела!
И ещё как скажите я должна записываться на приём к стоматологу по эл.записи, если его там даже в предложенных специалистах нет?Решите эту проблему!